Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[Расширенный поиск]
 [  Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 9 из 44«1278910114344»
Модератор форума: mila 
Любовь и Вечность » Течет общение чудесно » Из наших табличек иерархии ценностей » Педагогика и всё с ней связаное (Как мы учились, как мы учим и как сейчас учат наших детей)
Педагогика и всё с ней связаное
Kisa-KisaДата: Воскресенье, 06.10.2013, 14:36 | Сообщение # 121
Старейшина
Группа: Модераторы
Сообщений: 6496
Награды: 45
Репутация: 333
Замечания: 0%
Статус: Offline
Любая неудача может стать основой успеха.
Воспринимайте провал как способ избавиться от всего лишнего в жизни и понять,
что для вас действительно интересно и важно.
Само дно может стать для вас тем самым прочным фундаментом,
на котором можно заново построить свою жизнь.



alla
 
Kisa-KisaДата: Четверг, 10.10.2013, 06:31 | Сообщение # 122
Старейшина
Группа: Модераторы
Сообщений: 6496
Награды: 45
Репутация: 333
Замечания: 0%
Статус: Offline
Несколько способов занять детей на час.

1. Раковина.
Серьезно, обычная вода делает жизнь двухлетнего ребенка фантастической. Заполните раковину водой и пеной, бросьте туда несколько игрушек. Дайте ребенку стул, чтобы стоять, на и губку, чтобы мыть. Поверьте, впечатлений будет более чем достаточно.

2. Коробки.
Коробки феноменальны. Дайте их вашему ребенку, добавьте машинок или фломастеров. Всего этого будет достаточно для того, чтобы сделать крутую гоночную трассу.

3. Блестящая цветная бумага.
Когда вы вытащите все эти «богатства», ребенок придет в восторг. Не забудьте про клей, блестки, фломастеры и наклейки. Для вас это мусор, для малыша - золото.

4. Гоночная трасса.
Растяните яркую ленту на полу. Пусть ваши дети устроят состязания на скорость между машинками. Можно усложнить задачу, и сделать трассу выше, круче, закрученной. В любом случае, это надолго займет детей. Да, так просто, так легко.

Конечно кажется, что все это - легкие задачи. Но мы слишком взрослые, и смотрим на это упрощенно. Однако дети, получая в распоряжение обычные предметы, используют свое воображение. Они видят в самой простой вещи магию. Так не будем им мешать!



alla


Сообщение отредактировал Kisa-Kisa - Четверг, 10.10.2013, 06:32
 
SKhДата: Четверг, 10.10.2013, 13:52 | Сообщение # 123
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5281
Награды: 29
Репутация: 29
Статус: Offline
025


Все что я пишу - не есть панацея.
Но есть искреннее выражение своего восприятия.
 
Kisa-KisaДата: Понедельник, 14.10.2013, 22:14 | Сообщение # 124
Старейшина
Группа: Модераторы
Сообщений: 6496
Награды: 45
Репутация: 333
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я бы хотел, чтобы вы уважали детей. Дети все заслуживают самого большого уважения, на какое вы только способны, потому что они так свежи, так невинны, так близки к божественному. Пора отдать им уважение, а не заставлять их уважать испорченных и развращённых людей – хитрых, лживых, полных дерьма – просто потому, что они старше.

© Ошо



alla
 
Kisa-KisaДата: Воскресенье, 03.11.2013, 05:45 | Сообщение # 125
Старейшина
Группа: Модераторы
Сообщений: 6496
Награды: 45
Репутация: 333
Замечания: 0%
Статус: Offline
Иногда мне становится страшно, как родители разговаривают со своими детьми. Окрики, оскорбления, шантаж, угрозы. Можно ли это назвать комфортной зависимостью?

«Куда! ты! поперся! баран! ты! что! не видишь! что! тут! грязь! Я! не пущу! тебя! в машину! с такими! ногами!!! Пойдешь пешком домой»

А я стою, наблюдаю за всем этим и мой маленький ребенок внутри поджимает ушки в страхе, чувстве вины и безысходности. Я, взрослая, радуюсь, что нет у меня зависимости, в которой мне кто-то может сказать: «Куда ты поперлась, коза! Я не пущу тебя в машину! Пойдешь пешком!» Никто не может на меня уже повысить голос безнаказанно и употребить подобные эпитеты. А тем более угрожать.

Я знаю, что с этим делать. А ребенок еще не знает. Он привыкает жить в этих чувствах страха, вины и собственной несостоятельности. Он беспомощен. А потом? А потом он вырастает и пытается разрушить эту зависимость и больше никуда в нее не попадать. Неудивительно, что в мире так много одиночек.



alla
 
Kisa-KisaДата: Четверг, 07.11.2013, 05:32 | Сообщение # 126
Старейшина
Группа: Модераторы
Сообщений: 6496
Награды: 45
Репутация: 333
Замечания: 0%
Статус: Offline
Делайте то, во что верите, и верьте в то, что делаете.
Все остальное - пустая трата энергии и времени.

Нисаргадатта Махарадж


Прикрепления: 2140257.jpg(16Kb)



alla
 
Kisa-KisaДата: Пятница, 08.11.2013, 06:58 | Сообщение # 127
Старейшина
Группа: Модераторы
Сообщений: 6496
Награды: 45
Репутация: 333
Замечания: 0%
Статус: Offline
Каждому посылается столько,
сколько он может вынести.

к/ф "Гладиатор"



alla
 
Kisa-KisaДата: Суббота, 09.11.2013, 18:46 | Сообщение # 128
Старейшина
Группа: Модераторы
Сообщений: 6496
Награды: 45
Репутация: 333
Замечания: 0%
Статус: Offline
Прикрепления: 0869833.jpg(30Kb)



alla
 
SKhДата: Суббота, 09.11.2013, 20:54 | Сообщение # 129
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5281
Награды: 29
Репутация: 29
Статус: Offline
025


Все что я пишу - не есть панацея.
Но есть искреннее выражение своего восприятия.
 
Kisa-KisaДата: Воскресенье, 10.11.2013, 20:23 | Сообщение # 130
Старейшина
Группа: Модераторы
Сообщений: 6496
Награды: 45
Репутация: 333
Замечания: 0%
Статус: Offline
"Никогда никого не слушайте, имейте своё мнение, свою голову, свои мысли и идеи, планы на жизнь.
Не гонитесь ни за кем,
только шаг навстречу,
но не вдогонку.
Это – жизнь.
Никто за вас не будет строить ваше счастье"

© Джек Кэнфилд



alla
 
Kisa-KisaДата: Воскресенье, 17.11.2013, 07:20 | Сообщение # 131
Старейшина
Группа: Модераторы
Сообщений: 6496
Награды: 45
Репутация: 333
Замечания: 0%
Статус: Offline
Тибетский взгляд на воспитание детей

- Никаких унижений и телесных наказаний. Единственная причина, по которой бьют детей – они не могут дать сдачи.

- Первый период до 5 лет. С ребенком нужно обращаться "как с царем". Запрещать ничего нельзя, только отвлекать. Если он делает что-то опасное, то сделать испуганное лицо и издать испуганный возглас. Ребенок такой язык понимает прекрасно. В это время закладываются активность, любознательность, интерес к жизни. Ребенок еще неспособен выстраивать длинные логические цепочки. Например, он разбил дорогую вазу. Он не понимает, что для покупки такой вазы нужно много работать, заработать денег. Наказание он воспримет как подавление с позиции силы. Вы научите его не бить вазы, а подчиняться тому, кто сильнее. Оно Вам надо?

- Второй период с 5 до 10. В это время с ребенком нужно обращаться «как с рабом». Ставить перед ним задачи и требовать их выполнения. Можно наказывать за невыполнение (но не физически). В это время активно развивается интеллект. Ребенок должен научиться прогнозировать реакцию людей на его поступки, вызывать положительное отношение к себе и избегать проявления отрицательного. В это время не бойтесь нагружать ребенка знаниями.

- Третий период с 10 до 15. Как воспитывать ребенка в этот период? Как с ним обращаться? Как с равным. Не на равных, а именно «как с равным», так как Вы все равно имеете больше опыта и знаний. Советуйтесь с ним по всем важным вопросам, предоставляйте и поощряйте самостоятельность. Свою волю навязывайте в «бархатных перчатках» в процессе обсуждения, подсказками, советами. Если Вам что-то не нравится, то акцентируйте его внимание на негативных последствиях, избегая прямых запретов. В это время формируется самостоятельность и независимость мышления.

- Последний период с 15 лет. Относитесь к нему с уважением. Воспитывать ребенка уже поздно, и Вам остается только пожинать плоды своих трудов.

Какие же последствия может вызвать несоблюдение этих правил?

- Если подавлять ребенка до 5 лет, то Вы подавите его жизненную активность, интерес к жизни, интеллект. Приучите его бездумно и привычно подчиняться грубой силе. Сделаете из него легкую жертву для всякого рода негодяев.

- Если Вы будете продолжать сюсюкать после 5, то ребенок вырастет инфантильным, неспособным к труду и вообще к духовным усилиям.

- Если Вы будете опекать ребенка как маленького после 10, то он вырастет неуверенным, будет зависимым от более самостоятельных друзей, которые не всегда могут оказывать нужное влияние.

- Если Вы не будете уважать ребенка после 15, то он Вам этого не простит и уйдет навсегда при первой возможности.



alla
 
Kisa-KisaДата: Четверг, 21.11.2013, 21:48 | Сообщение # 132
Старейшина
Группа: Модераторы
Сообщений: 6496
Награды: 45
Репутация: 333
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ни при каких обстоятельствах не следует терять надежду.
Чувство отчаяния — вот истинная причина неудач.
Помните: вы можете преодолеть любую трудность.
Будьте спокойны, даже оказавшись в сложной и запутанной ситуации:
это мало повлияет на вас, если ваш ум невозмутим.
Напротив, если ум позволяет вам гневаться,
то вы утратите покой, даже если окружающий мир будет безмятежным и уютным.

© Далай-Лама



alla
 
Kisa-KisaДата: Суббота, 23.11.2013, 20:15 | Сообщение # 133
Старейшина
Группа: Модераторы
Сообщений: 6496
Награды: 45
Репутация: 333
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ваша реакция? Промолчите?

Прикрепления: 9011497.jpg(102Kb)



alla
 
Kisa-KisaДата: Воскресенье, 24.11.2013, 09:00 | Сообщение # 134
Старейшина
Группа: Модераторы
Сообщений: 6496
Награды: 45
Репутация: 333
Замечания: 0%
Статус: Offline
5 способов улучшить способность решать проблемы

1. Сконцентрируйтесь на решении, а не на проблеме.
Нейробиологи доказали: мозг не может найти решение, если вы зациклились на проблеме. Это происходит из-за того, что когда вы сосредотачиваетесь на проблеме, вы, по сути, подпитываете «негативность», которая в свою очередь активирует отрицательные эмоции в сознании. Я не говорю, что нужно «игнорировать трудность» – вместо этого попробуйте и сохраните спокойствие. Это помогает сначала осознать проблему, а затем переключится на поиск решения вместо нытья о том, «что пошло не так» и «кто виноват».

2. Будьте объективны
Пробуйте и рассматривайте все «ВОЗМОЖНЫЕ РЕШЕНИЯ» – даже если, на первый взгляд, они кажутся смешными. Чтобы запустить креативное мышление, которое может подсказать возможные решения, важно не отказываться ни от какой идеи сразу же.
Проработав 10 лет в индустрии корпоративной рекламы вы усвоили, что «хороша любая идея», это стимулирует креативное мышление во время мозговых штурмов и других методах решения проблем. Что бы вы ни делали, не высмеивайте «глупые решения», так как часто бредовые идеи подсказывают более эффективные решения.

3. Судите о проблеме беспристрастно
Старайтесь не воспринимать проблему как нечто ужасное! Если подумать, в чем заключается проблема? Это просто реакция на сложившуюся ситуацию. Проблема сообщает вам, что в данный момент что-то не работает, и что вам нужно найти новое решение. Поэтому попробуйте решать проблемы беспристрастно, без какой-либо оценки. Если вы зациклились на ярлыке «проблема», это может вызвать отрицательные мысли и помешать внезапному возникновению возможных решений.

4. Думайте отвлеченно
Измените «направление» своих мыслей, с помощью отвлеченного мышления. Сконцентрируйтесь на высказывании: «Копая одну и ту же яму глубже, нельзя выкопать яму в другом месте». Постарайтесь изменить подход и взглянуть на вещи по-новому. Можете попробовать взглянуть на свои цели с абсолютно противоположной точки зрения. Даже если это кажется глупым, новый и оригинальный подход как правило стимулирует принятие оригинального решения.

5. Все упростите
Как у разумных существ, у нас есть склонность делать все сложнее, чем это должно быть. Попробуйте упростить свою проблему, обобщив ее. Уберите детали и вернитесь к главному. Попробуйте найти по-настоящему простое, очевидное решение — результат вас может удивить! И все мы знаем, что простые идеи часто бывают самыми продуктивными.



alla


Сообщение отредактировал Kisa-Kisa - Воскресенье, 24.11.2013, 09:03
 
ЮльчикДата: Среда, 27.11.2013, 05:28 | Сообщение # 135
Заслуживающий доверия
Группа: Друзья
Сообщений: 774
Награды: 17
Репутация: 57
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сын учился в пятом классе, когда сильно обидел маму, и она расплакалась. Я не стал вмешиваться. Прошла неделя. Сын учил уроки, когда я подошел к нему и сказал: «Пойдем, прогуляемся. Мне нужно с тобой серьезно поговорить. Это очень важно». Мы молча пошли в сторону парка. Но это было не пустое молчание. Иногда нужно просто помолчать, чтобы выразить кипение чувств. Воспитание всегда происходит во внутреннем мире, а не во внешнем. Сын понял, что предстоит что-то важное.

– Сынок, мне нужна твоя помощь, – начал я разговор. – Было время, когда я влюбился. И я обещал этой девушке, что если она выйдет за меня замуж, то я сделаю все, чтобы никто никогда ее не обидел. Это твоя мама… И теперь мне нужен твой совет, как мне поступить с сыном, который обидел мою любимую женщину?

Сын подумал и ответил: «Накажи меня».

– Раньше я был один мужчина в семье, теперь пусть нас будет двое. Двое мужчин, которые будут защищать наших любимых женщин. Давай договоримся, что никто не узнает о нашем разговоре, это будет наш с тобой мужской союз.

Мы крепко пожали друг другу руки, закрепив тем самым наш важный договор. Такие мужские разговоры, которые показывают полное уважение и доверие к ребенку, дают огромный импульс и фундамент для воспитания. Такие разговоры, не на каждый день, тем и ценны – эффект от них намного сильнее и глубже.

История из инета.
 
Любовь и Вечность » Течет общение чудесно » Из наших табличек иерархии ценностей » Педагогика и всё с ней связаное (Как мы учились, как мы учим и как сейчас учат наших детей)
Страница 9 из 44«1278910114344»
Поиск:
Для добавления необходима авторизация
Яндекс.Метрика
Каталог сайтов Всего.RU Каталог сайтов и статей iLinks.RU
Copyright MyCorp © 2017