| 
| SKh | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 22:20 | Сообщение # 136 |  |   Admin Группа: Администраторы Сообщений: 5299 Награды: 29 Репутация: 29 Статус: Offline | История - это особая тема. Особенно когда вел ее директор школы...
 
 
   Все что я пишу - не есть панацея.
 Но есть искреннее выражение своего восприятия.
 |  |  |  |  | 
| 
| Kisa-Kisa | Дата: Вторник, 25.06.2013, 07:00 | Сообщение # 137 |  |   Старейшина Группа: Модераторы Сообщений: 6502 Награды: 45 Репутация: 333 Замечания: 0% Статус: Offline | А я в этой роли не помню нового директора.   
 
   alla
 |  |  |  |  | 
| 
| SKh | Дата: Вторник, 25.06.2013, 13:44 | Сообщение # 138 |  |   Admin Группа: Администраторы Сообщений: 5299 Награды: 29 Репутация: 29 Статус: Offline | ))) Это когда я остался он преподавал историю.
 Во первых: супер-классно!
 Во вторых: никогда не ставил двоек.
 Он говорил: "Историю нужно знать, а оценки знаний поставит жизнь."
 ))) просто он не преподавал у нас до 8-го, у вас и после 8-го.
 Небось видели в конце уроков очереди у его кабинета?)))
 Так это те, кто не тянул на 3 после уроков забивали все стулья в прихожей у его кабинета.
 И в порядке живой очереди отвечали в его кабинете тет-а-тет.)))
 Один раз в восьмом классе и мне довелось...
  ... А если стульев не хватало, то и в коридоре выстраивалась очередь.
 Народ учил материал который не смог раскрыть в ответе на уроке.)))
 Говорят его в районо за этот метод пилили...
 Он к каждому ученику относился индивидуально.
 Со мной тоже отчубучил для меня очень не маловажный "фокус"
 На первом же уроке истории в 7-ом, как я остался, он на весь класс сказал что считает нелепостью факт что я остался на второй год...
 В общем речь его была короткой и закончилась словами:
 - А теперь Хацаюк кратко ознакомит с тем, что вам предстоит изучить в этом году, - и вызвал меня к доске...
 В процессе моего повествования он вставлял поправки и обобщения,
 кратко у меня не получилось,))) - до конца урока я не успел.
 Он поставил 4, со словами что один бал съели его вынужденные поправки.
 И весь 7-ой класс он меня ни разу не вызывал к доске.
 Зато по его неожиданным требованиям, к которым к Новому году я уже привык, мне очень часто с места приходилось дополнять ответы других.
 Из всех школьных учителей, он в памяти моей разделяет второе место с Прасковьей Ивановной, преподававшей математику в том же классе.
 Первое место, естественно, принадлежит нашей первой учительнице Вере Васильевне...
 
 
   Все что я пишу - не есть панацея.
 Но есть искреннее выражение своего восприятия.
 |  |  |  |  |