Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[Расширенный поиск]
 [  Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: mila  
Любовь и Вечность » Течет общение чудесно » Наш Алдан. » Сразу после школы я... (Подробности потом ;))
Сразу после школы я...
Kisa-KisaДата: Пятница, 30.12.2011, 07:18 | Сообщение # 31
Старейшина
Группа: Модераторы
Сообщений: 6502
Награды: 45
Репутация: 333
Замечания: 0%
Статус: Offline
Красиво пишете,но витиевато... 025


alla
 
SKhДата: Пятница, 30.12.2011, 17:53 | Сообщение # 32
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5297
Награды: 29
Репутация: 29
Статус: Online
Ничего витиеватого.
Просто несколько недоговаривая...)



Все что я пишу - не есть панацея.
Но есть искреннее выражение своего восприятия.
 
Kisa-KisaДата: Воскресенье, 01.01.2012, 10:18 | Сообщение # 33
Старейшина
Группа: Модераторы
Сообщений: 6502
Награды: 45
Репутация: 333
Замечания: 0%
Статус: Offline
У меня всегда срабатывал тормоз при желании сказать человеку"я тебя люблю".
включался внутренний анализатор: не обманываю ли и прежде всего себя,произнеся эти заветные слова.
Влюбленность и любовь в моем понимании разнятся...
Любовь-желание не столько секса,сколько отдачи себя,своих помыслов человеку,находящемуся рядом...
Боязнь:вдруг не удержишь на должной высоте сложившиеся отношения

потому считаю свою совесть чистой...

Добавлено (01.01.2012, 10:18)
---------------------------------------------
Почему в этой теме получился ответ,потому что все "влюбленности " у меня состоялись после окончания школы,
когда жизнь понесла дальше и закружила... 073



alla
 
SKhДата: Четверг, 12.01.2012, 07:52 | Сообщение # 34
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5297
Награды: 29
Репутация: 29
Статус: Online
alla, право, Вы словно оправдываетесь, когда касаетесь темы любви)
Все пропорционально в этом мире, так и с любовью:
Чем больше даришь ты любовь, тем более сам ею окружен ;)



Все что я пишу - не есть панацея.
Но есть искреннее выражение своего восприятия.
 
Kisa-KisaДата: Пятница, 13.01.2012, 17:23 | Сообщение # 35
Старейшина
Группа: Модераторы
Сообщений: 6502
Награды: 45
Репутация: 333
Замечания: 0%
Статус: Offline
Особенно сейчас я с Вами полностью согласна.Я ,извините,снова про учеников.Сейчас,после каникул вижу,что они соскучились
по делу,по выплеску своих накопившихся эмоций и спрашивают не отменили конкурсы во втором полугодии.Это сильно развивающий стимул в их профессиональном развитии...

Добавлено (13.01.2012, 17:23)
---------------------------------------------
043 Поэтому после рождественских каникул с любовью на работу...



alla
 
SKhДата: Понедельник, 30.01.2012, 18:53 | Сообщение # 36
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5297
Награды: 29
Репутация: 29
Статус: Online
Ответ навеян повествованием mila, о Сахалине

Я в Алданском ПАТО начинал трудовую деятельность.
В основном по зимникам на полигоны и участки старательских артелей завозил...
Правда в заносах завис только один раз и то, по трассе и для солидарности))), по законам АЯМа
(имею ввиду не созвучное предприятие, а саму Амуро-Якутскую магистраль): нельзя проезжать не остановившись мимо одиноко стоявшей машины.
Почти на самой верхней части Яблочка (Яблоновый хребет, с южной стороны которого установлены столбы, определяющие границу Якутии и Амурской области) случилось, остановился.
Вне кабины - 45, высота за 1,5 км. над уровнем моря, ветер круче штормового), подъем острее 15градусов.
Через опущенные стекла диалог:
- что у тебя?
- все нормально. Встал. Движок работает, горючки полно, есть все чтобы продержаться.
А ты езжай. Ты прорвешься...
Но я замешкал. С одной стороны, а вдруг что случится с мужиком? Тем паче, машина Тындинская, стало быть, скорее всего бамовец, с материка. Не приспособлен к местным условиям…
Но, с другой стороны, на подъеме с пол часа назад обошел пару без прицепных, они до сюда должны успеть добраться.
Пробую тронуться, чтобы убрать машину так, чтобы другим не мешала - увы.
Начинаю откапывать - анекдот!!!)))
Пока одно колесо откапываю, заметает другие под самые мосты.))
Но назад сумел сдвинуться и встать так, чтобы никому не мешать, чтобы проезд оставить...
Но за мной следом никто так и не поднялся...)
А сверху, с Нагорного, двое прицепных с нашего ПАТО подошли.
И возле нас встали, хоть и им на спуск - за нами на повороте перемело выше 2-х метров...
Так мы вчетвером в четыре машины почти на самой вершине Яблочка, в 25-30 км от Нагорного, коротали 3-ое суток ;)

А вообще (опять хвастаю) патовские шофера мне кличку приклеили – вертолетчик)))
Неоднократно приходилось проходить сквозь уже заметаемые машины.)))
Но когда встряла уже не одна машина и когда двигатели работают – уже не грешно.)
Но, сравнивать особо – нельзя.
Одно дело прицепные, и совсем другое без прицепной и, тем паче, пресловутый ГАЗ53 ;)
А о шоферской деятельности, особенно в Алданском ПАТО, по зимникам – это целая эпопея! Шквал романтики, приключений, риска, эмоций… и не только.) – столько приятных и интересных воспоминаний…



Все что я пишу - не есть панацея.
Но есть искреннее выражение своего восприятия.
 
Kisa-KisaДата: Понедельник, 30.01.2012, 19:48 | Сообщение # 37
Старейшина
Группа: Модераторы
Сообщений: 6502
Награды: 45
Репутация: 333
Замечания: 0%
Статус: Offline
Понемногу выкладывай свои воспоминания ,очень живо и интересно пишешь ...
Уже набирается не одна глава...
Вы с Милой так красочно ,интересно для нас непосвященных ,тех , кто понятия не имел об этом удивительно красивом острове,вспоминаете ,
для меня это КЛУБ ПУТЕШЕСТВИЙ...
теперь еще и фото с видео- !!!!!! clap



alla
 
MilaДата: Понедельник, 30.01.2012, 20:17 | Сообщение # 38
Старейшина
Группа: Друзья
Сообщений: 1768
Награды: 30
Репутация: 206
Замечания: 0%
Статус: Offline
Про ПАТО и рейсы от Алдана до Невера очень любит рассказывать мой муж! Действительно, очень сложные погодные и дорожные условия! Мне кажется , что это с родни мужеству, ездить было по той Амуро-Якутской магистрали.... Муж рассказывал , что заснул на ходу и улетел в кювет! и по зимникам и по рекам вплавь! Я бы за такой труд ордена людям давала, а наше государство платит теперь смешную пенсию, тем людям , которые там работали!

Добавлено (30.01.2012, 20:06)
---------------------------------------------
А по поводу шоферского братста в Якутии , это точно! Такая была взаимопощь и взаимовыручка! Сама не раз в этом убеждалась и от мужа слышала На Сахалине раньше возможно тоже существовала такая взаимовыручка,но последние , послеперестроечные годы , люди боялись останавливаться на дорогах ( на Северных дорогах существовали банды , голодных и безработных людей из брошенных поселков, бывало, что водителй убивали , забирая деньги и Материально-технические ценности...) Так вот довелось мне в 1999 году ехать из Алдана в Нерюнгри ( там теперь аэропорт )... Всю дорогу лил ливень ,как из ведра...И вдруг на обочине стоит машина... Брат тормозит... А у меня прямо страх такой...Я его прошу...Не останавливайся! Страшно было! Но он тормознул и достал какую то нужную запчасть из своего багажника и мы поехали дальше... И я поняла, что в Якутии все еще по старому люди живут!

Добавлено (30.01.2012, 20:16)
---------------------------------------------
Почему то твоя история , напомнила мне песню Владимира Высоцкого про МАЗ , наверное она и про тебя тоже....

Добавлено (30.01.2012, 20:17)
---------------------------------------------
Дорога, а в дороге - МАЗ,
Который по уши увяз,
В кабине тьма, напарник третий час молчит,-
Хоть бы кричал, аж зло берёт,
Назад пятьсот, пятьсот вперёд,
А он зубами "Танец с саблями" стучит!

Мы оба знали про маршрут,
Что этот МАЗ на стройках ждут,
А наше дело - сел, поехал - ночь, полночь!
Ну надо ж так,под Новый год,
Назад пятьсот, вперёд пятьсот,
Сигналим зря - пурга, и некому помочь!

"Глуши мотор,- он говорит,-
Пусть этот МАЗ огнём горит!"
Мол, видишь сам - тут больше нечего ловить.
Мол, видишь сам - кругом пятьсот,
И к ночи точно занесёт,
Так заровняет, что не надо хоронить!..

Я отвечаю: "Не канючь!"
А он за гаечный за ключ,
И волком смотрит, он вообще бывает крут.
А что ему - кругом пятьсот,
И кто кого переживёт,
Тот и докажет, кто был прав, когда припрут!

Он был мне больше, чем родня,
Он ел с ладони у меня,
А тут глядит в глаза - и холодно спине.
И понял я - кругом пятьсот,
И кто там после разберёт,
Что он забыл, кто я ему, и кто он мне!

И он ушёл куда-то вбок.
Я отпустил, а сам прилёг,
Мне снился сон про наш "весёлый" наворот.
Что будто вновь кругом пятьсот,
Ищу я выход из ворот,
Но нет его, есть только вход, и то не тот.

Конец простой - пришёл тягач,
И там был трос, и там был врач,
И МАЗ попал куда положено ему,-
И он пришёл, трясётся весь...
А там опять далёкий рейс,
Я зла не помню,я опять его возьму!
Прикрепления: 8945618.jpg (52.7 Kb)




Сообщение отредактировал mila - Понедельник, 30.01.2012, 20:18
 
SKhДата: Понедельник, 30.01.2012, 21:44 | Сообщение # 39
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5297
Награды: 29
Репутация: 29
Статус: Online
mila,
Так твой тоже в ПАТО работал?
В какие годы, в какой колонне?



Все что я пишу - не есть панацея.
Но есть искреннее выражение своего восприятия.
 
MilaДата: Вторник, 31.01.2012, 17:48 | Сообщение # 40
Старейшина
Группа: Друзья
Сообщений: 1768
Награды: 30
Репутация: 206
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мой муж работал в ПАТО, до января 1977 года ( а потом уехал ко мне на Сахалин), работал в Спецколонне на Мазе ...Ездил в 1976 году в командировку в УФУ , получать новые камазы.... В ПАТО работала бухгалтером его мама , моя свекровь и мой свекор , которого я и видела всего пару раз....Вот такая у нас династия! Жалко, что потом ПАТО дружно развалили и растащили!



Сообщение отредактировал mila - Вторник, 31.01.2012, 17:49
 
SKhДата: Вторник, 31.01.2012, 21:02 | Сообщение # 41
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5297
Награды: 29
Репутация: 29
Статус: Online
Quote (mila)
Мой муж работал в ПАТО, до января 1977 года ( а потом уехал ко мне на Сахалин), работал в Спецколонне на Мазе ...

А я демобилизовался весной 1977-го...)
С лета 1977-го до лета 1998-го работал в ПАТО, в первой бортовой колонне, потом уехал в Приморье... - основную причину уже называл здесь:
"...А город мой скукоженным и сгорбленным
Мне сразу показался без нее..." - это строка из одной тогдашней "страдальческой" песенки.)
Стало быть, с твоим мы разминулись, вместе не работали.
Получается, он работал на наливнике?



Все что я пишу - не есть панацея.
Но есть искреннее выражение своего восприятия.
 
MilaДата: Вторник, 31.01.2012, 22:02 | Сообщение # 42
Старейшина
Группа: Друзья
Сообщений: 1768
Награды: 30
Репутация: 206
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да, точно так он и назывался , я даже не слышала этого слова.но муж подтвердил.... Ну вот разминулись немного! В друзьях у него были Сашка Башкирцев, Яшка ДесяткинИ Витек Почуев ( муж старше меня на три года)

 
SKhДата: Вторник, 31.01.2012, 22:36 | Сообщение # 43
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5297
Награды: 29
Репутация: 29
Статус: Online
Quote (mila)
Да, точно так он и назывался , я даже не слышала этого слова.

udivlenie
Ну ясно дело!
Это же шоферский сленг ;)



Все что я пишу - не есть панацея.
Но есть искреннее выражение своего восприятия.
 
nadegdaДата: Среда, 01.02.2012, 20:12 | Сообщение # 44
Пользователь со стажем
Группа: Одноклассницы(ки)
Сообщений: 40
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мой Валера тоже работал в ПАТО с 1975 года электриком. С ним еще работали Кашубо Алексей, Кисельков Рудик,Сергей Понамарь . И вышеизложеные фамилии мне известны.Там же всю жизнь проработали и мои родители.А когда я училась в школе , то жили на Космачева 1. Кстати название улицы предложила моя мама в честь 3-х братьев погибших на войне.Мимо нашего дома ходили весной на лыжах. Я обожала ходить на лыжах, а еще любила ходить на стрельбу и у меня хорошо получалось.

kivakivakiva
 
SKhДата: Среда, 01.02.2012, 23:12 | Сообщение # 45
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5297
Награды: 29
Репутация: 29
Статус: Online
Quote (nadegda)
А когда я училась в школе , то жили на Космачева 1.

Так-так-так...)
С этого места по-подробней ;)
На Космачева и мы переехали с Ленина 2.
А вот где и который дом 1 - не помню.
Даже не помню номер дома, в котором мы жили.
Если выйти из ПАТО, пройти вдоль ПАТОвских общаг и повернуть налево и еще налево (обойти общежития),
сразу панорама: слева общаги ПАТО и потом длиннющий забор ПАТО.
А справа: контора ЮЯЭС, перед ней довольно большая площадка, стоянка авто (хоккейная площадка Слепневцев),
затем... не то пустырь, не то тоже забор какого-то предприятия.
Что-то там связанное с роспуском (распилкой) леса. Но, могу ошибаться.
А уже первый жилой дом, стандартная Алданская деревянная двухэтажка - это дом, в котором я жил с 7-го класса.
Помнишь номер дома? Их таких три дома одинаковых в ряд стояло. Или стоит до сих пор.
А где дом №1 по Космачева?
Quote (nadegda)
Там же всю жизнь проработали и мои родители.

Родители живы?
Они просто непременно знают и моих родителей.
Маму - уж точно!
Она с 1959 по 1988 бухгалтером в ПАТО проработала.



Все что я пишу - не есть панацея.
Но есть искреннее выражение своего восприятия.
 
Любовь и Вечность » Течет общение чудесно » Наш Алдан. » Сразу после школы я... (Подробности потом ;))
Поиск:
Для добавления необходима авторизация
Яндекс.Метрика
Каталог сайтов Всего.RU Каталог сайтов и статей iLinks.RU
Copyright MyCorp © 2024